В ночь с 28 на 29 ноября 2017 года КНДР произвела успешное испытание новой межконтинентальной баллистической ракеты, именуемой «Хвасон-15». Впервые продемонстрированная ракета «Хвасон-15» была запущена с пускового стола, транспортируясь на впервые показанном самоходном колесном транспортере с девятью осями, — таким образом, являясь подвижным комплексом.

Согласно официальным данным, сообщенным северокорейским информационным агентством ЦТАК, и подтвержденным американскими средствами контроля, ракета, запущенная из окрестностей Пхеньяна по специальной высотной траектории в назначенную точку в Японском море, пролетела 930 км по дальности и достигла высоты 4475 км в апогее траектории. В пересчете на «нормальную» полетную траекторию МБР это дает оценки дальности от 10500 до 13000 км.

Таким образом, ракета «Хвасон-15» при запуске с территории КНДР способна, видимо, достигать практически любой точки на континентальной территории США, включая Восточное побережье.

Новая северокорейская межконтинентальная баллистическая ракета «Хвасон-15» на девятиосном самоходном транспортере. 28.11.2017 (с) кадр из репортажа телевидения КНДР.

Сводные оценочные данные о ракетных испытаниях КНДР в 2017 году.

Через этот испытательный запуск было подтверждено, что все показатели системы вооружения точно удовлетворяют всем требованиям проектирования, и что система обеспечивает достаточную надежность в боевой обстановке в соответствии с назначением системы стратегического вооружения.

В ходе испытания были подтверждены: точность попадания в цель на основе управления положением и корректирования скорости на среднем участке полета, точность работы сверхмощного двигателя с высокой удельной тягой, оснащенного управлением вектором тяги, также была проверена точность показателей проектирования соответствующей системы наведения и стабилизации.

Были также проверены такие показатели, как маневренность и время активного участка, а также надежность движения 9-осного подвижного грунтового ракетного комплекса.

Вместе с этим были повторно подтверждены уже проверенные технологии управления и стабилизации, отделения и развода ступеней, стабильность обшивки ГЧ при повторном входе в атмосферу.

/По материалам bmpd.livejournal.com/

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи свой комментарий!
Пожалуйста, введи свое имя