Iveco LMV (Light Multirole Vehicle) — армейский многоцелевой бронированный автомобиль итальянского производства.

Первое появление бронемашин Iveco LMV в России относится к 2009 году, когда ОАО «КамАЗ» при содействии ОАО «Ростехнологии» за свой счет приобрело и ввезло в страну для испытаний два бронеавтомобиля этого типа. В это же время появились первые сообщения о планах принятия Iveco LMV на вооружение российской армии.

Многоцелевой бронированный автомобиль Iveco «Рысь»

В 2010 году были куплены ещё две LMV, а в конце 2010 года — уже на средства Министерства обороны РФ — ещё 10 машинокомплектов, собранных на КамАЗе и получивших официальное название «Рысь». Согласно таможенной декларации, каждый машинокомплект обошелся автозаводу в 12 млн. рублей.

Многоцелевой бронированный автомобиль Iveco «Рысь»

/По материалам ria.ru/

77 КОММЕНТАРИЕВ

  1. И зачем он нам? Повторить? Последнее авто, что нам удалось скопировать был ВАЗ-01. Но тогда у нас была технология и завод под нее.
    У нас «Тигр» делают не хуже, а может даже и лучше Iveco. И раза в 3 дешевле.

    • Копейку скопировали закупив производство этой копейки. После копейки,был скопирован 41й москвич. Кстати; 24я Волга как раз была скопирована с амерского Доджа в момент организации производства копейки. А что касаемо этой Рыси,то скорее всего эта машина,выполнила роль пинка, ради ускорения доводки Тигра,до требуемой кондиции.

  2. Ивеко экипаж 5 человек. И даже 4, если рейды длительные. При этом грузоподъемность машины — 3 тонны. ТРИ ТОННЫ. И это при бронезащите 3 класса STANAG (и 6а по ГОСТ)

    Чтобы было понятно — у хваленого ГАЗовского армейского Тигра защита по ГОСТ всего лишь 3 класса. И грузоподъемность значительно ниже. Хотя армейская версия Тигр-М вмещает аж 9 человек.

    Фокус тут вот какой: у Ивеко сложной керамической бронёй закрыта только довольно компактная капсула экипажа (плюс опциональные небольшие бронеплиты на моторе с боков). Сзади объемистый грузовой отсек (для запаса горючего, боеприпасов, оборудования) — небронированный.

    Вам любой специалист по бронетехнике скажет, что невозможно закрыть большой объем сильной защитой и одновременно сохранить умеренный вес машины и ее грузоподъемность. Поэтому разглагольствования о том, что мол военные заказали на Тигр-М 3-й класс защиты по ГОСТ и потому такой и получили — это демагогия. Получить 6а класс бронезащиты (как у Ивеко) отсека на 9 человек при сохранении разумной массы и габаритов машины НЕВОЗМОЖНО — и тем более невозможно при использовании низкотехнологичной стальной брони, как у Тигра.

    Есть 7-местная версия Тигра для милиции, у которой сделан 5 класс защиты по ГОСТ — причем даже не везде, а только с некоторых ракурсов. Эта машина имеет близкую к нулю грузоподъемность (7 человек берет с минимумом снаряжения) и практически беспомощна вне дорог с твердым покрытием. Военные очень быстро поняли, что им такой «асфальтовый броневик» не нужен.

    У Ивеко с защитой 6а, разумеется, проходимость несколько ниже, чем у Тигра с защитой 3. Но это, простите, и совершенно разные машины — защита 3 класса по ГОСТ пробивается даже автоматной пулей АКМ.

    Строго говоря, 3-й класс ГОСТ — должен выдерживать следующие боеприпасы:
    Патрон 5,45х39 мм общего назначения (индекс ГРАУ – 7Н6), пуля ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником.
    Патрон 7,62х39 мм общего назначения (индекс ГРАУ — 57-Н-231), пуля ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником
    Проблема, однако, в том, что эти патроны давно устарели и уже в конце 80-х годов заменены на патроны с термоупрочненными сердечниками. Которые легко проходят защиту 3 класса даже со значительных дистанций, особенно 7,62.

    А ведь есть еще патрон повышенной пробиваемости 5,45х39 мм 6Н10

    В общем, даже простой армейский бронежилет 6БЗТМ образца 1984 года имеет 4 класс защиты по ГОСТ. 3-й класс — это ни о чем, это защита по сути от армейских пистолетов.

    Фактически же защиту от армейской стрелковки обеспечивает только 5 класс. Он выдерживает следующие патроны:
    Патрон 7,62х39 мм (индекс ГРАУ 57-Н-231), пуля ПС со стальным термоупрочненным сердечником массой 7,9 г, выпущенная из автомата АКМ и летящая со скоростью 725 м/с (в среднем).
    7,62 мм винтовочный патрон 57-Н-323С с обыкновенной пулей ЛПС массой 9,6 г со стальным нетермоупрочненным сердечником, летящей из ствола СВД со скоростью около 830 м/с.
    Заметим — даже он держит СВД и ПКМ только с обычной пулей, не бронебойной. И даже АКМ с бронебойно-зажигательными пулями патрона 7,62х39 (индекс ГРАУ 57-БЗ-231) он не держит (слава Богу, что такие патроны довольно редки)

    А вот класс 6а — самый последний в таблице российского ГОСТа классификации средств индивидуальной защиты. Именно его обеспечивает Iveco LMV, и он единственный не должен быть пробит бронебойно-зажигательной пулей Б-32 патрона 7,62х54 (индекс ГРАУ 7-БЗ-3) массой 10,4 г с острым стальным закаленным сердечников из высокоуглеродистой стали, вылетающей из ствола винтовки СВД или пулемета ПКМ.

    Так что вот. Бронирование Ивеко ЛМВ вполне сопоставимо с армейским БТРом. А вот Тигр такое бронирование потянуть, увы, не может.

    Ну то есть на самом деле может — есть и такой вариант, но это уже никакая машина. Перетяжеленная до полного неприличия, еле ездящая даже по асфальту. Всем понятно, что машину под такую защиту надо проектировать фактически заново.

    Сразу скажу, что написанный выше текст не мой, но я думаю также, писать лень вот и сплагиатил.
    И как подтверждение вышесказанному, хочу сказать, что тигр-6а так и остался прототипом и в вс не пошел да и в сирию перебросили почти все рыси, материалов в инете много смотрите кому интересно.
    А мо сейчас нацелено на тайфуны волки и т. д. Которые к слову стали появлятся на Камазе и других заводах после закупки ивеко.

    • От куда вы знаете что на кого нацелено,есть статьи противоположные на 180°,где так же аргументированно,Рысь опущена до уровня китайского паркетника. А что касается бронирования,то Газовцы на тему слабого бронирования Тигра,ответили так,-что заказали,то и получили.

      • Ну так в том и дело, что заказали не то, а для того, чтоб было то необходим совершенно новый броневик, что и показало настоящее время, посмотрите новые броневики 6а класса, тот-же скорпион, волк и т. д. А тигр-6а так и остался прототипом а в вс поступает все тот-же тигр с 3 классом только чуть модернизирован.
        Ну и про Сирию сильный аргумент, почему-то туда отправили почти все имеющиеся рыси и даже поручили им сопровождение с-400, а тигры поставляем сирийцам.

        • я чет не догоняю, чем полубронированный ивеко вам так понравился, как по мне это просто гражданский джип обшили броней как то же хамви американцы в ираке, ладно хоть как-то от мин, рпг и крупнокалиберных пулеметов мрап может постараться избежать но итальянцу из стрелкового оружия прострелят двигатель, багажник с боеприпасами ну и колеса естественно, будут просто убивать машину и экипаж с ней
          грузоподъемность 3 тонны? а с какого хера, газ-66 или хамви могут таскать по 2 тонны, при том что итальянец на грузовик ни разу не похож
          не поверите но с автомата подстрелить бронированную машину весьма сложно, точность бронебойными хуже и стрелять надо практически в упор чтобы пробить и то не факт если пуля в подложке не застрянет, а рисковать своей башкой мало кто захочет, вот есть рпг, вот он пусть и борется с техникой, а бронебойные можно использовать только от отчаяния если на камикадзе идешь, потому что никто в здравом уме не будет там что-то проверять если наверняка не будет пробивать, как бронежилеты например
          мне не нравится тигр но сравнивать полубронированный джип с армейским бтром, такого издевательства над бронетехникой я не потерплю

        • я знаю что ты не настолько дурак чтобы не знать что у тигра не 3 класс защиты по нато, а 3 уровень по ГОСТУ, ты это знаешь но спецом прикидываешься и путаешь чтоб людей обманывать.

          Тигр-6а это и есть Тигр-М по защите уровня ГОСТ, по защите выше чем натовский класс защиты 6а как у ивеко.

          Про Сирию, потому что сирийцам поставляют только ивеко и С-400, а на играх никто не ездит они сами ездят без людей, высшие технологии.
          Зы: про сирию канешь стёб, в нём правда ровно столько сколько у тебя, ты походу пиндостроль тот же что в другой статье писал тупые коменты пытаясь выудить хоть какую то информацию которую в гугле не найти.

      • И я бы лично предпочел оказаться в рысе с 6а, а не в тигре с 3 классом защиты

        • ну ты и окажешься так, у вас на западе ведь тигры не выпускают;) а врагу никто у нас свой тигр не даст, так что кататься тебе на гробу на колёсах по имени ивеко пока кто нить из наших тебя не пристрелит из своего АКа сквозь супер пупер броню иэко

    • Это я не тебе объясняю Аноним, я понимаю что ты всё это знаешь и сознательно тут всем лапшу на уши вешаешь, так что я пишу другим людям чтоб знали правду и что ты лжец и обманываешь людей считаешь тупыми всех кто тебе поверил

      Итак:
      ГОСТ 3 уровень защиты Тигра аналогичен классу 6-6а запада.
      Всё что ты тут понаписал полный бред и враньё.

      Пулестойкость Тигра по Госту3 выше чем у ивеко класса6а.
      Стойкость к подрыву у Тигра выше чем у ивеко, но требования госта3 к подрыву под колесом ниже чем у класса 6а, просто тигр по этому показателю был поднят значительно выше чем гост3 по требованию МО.

      Кроме того по нашему Госту стойкость к подрыву означает не только жизнь бойцов но и живучесть автомобиля его способность дальнейшему движению. У натовских классов защиты ничего такого нет есть тока требование к ранен/убит и насколько ранен.
      Грубо говоря по нашим требованиям плевать что у бойца кровь из ушей или лёгкие ранения, главное машина осталась на ходу, у класса6а всё наоборот, плевать что машина в хлам главное что ранения у царапин нет у бойца, а чё потом будет не важно когда боец вылезет и помрёт от пули это уже не вина авто считается, тупо бизнес ничего личного.

      Заявления про сопоставимость бронирования ивеко с армейским бтром это вообще перл!!! видать сильно в экстаз вошёл Аноним в своей лжи что уже все рамки потерял придурок.

      БТР бронирован весь, ивеко только частично, у бтр бронированный корпус внутри которого двигатель, у ивеко двигатель никак не защищён. Бтр в лоб держит до 20-30мм снаряды, в борт/корма до 12мм, ивеко НЕ ДЕРЖИТ 7.62 в лоб.

      Я открою секрет видимо, но ивеко на испытаниях показал что НЕ ДЕРЖИТ простые пули 7.62 калаша, на расстоянии 100-300 метров около 30% были сквозные, хоть пуля и теряла энергию но пробивала броню.
      И эти 30% пробитий брони по стандартам запада класса6а считаются как не пробитие.

      Ещё раз повторяю, по стандартам запада/нато считается что броня не пробита если пробитие сквозное было менее определённого %, то есть 2-10% пули пробили = считается броня выдержала. У нас нет такого, даже 1 не пробития но продавливания с осколом при котором чуть чуть виднеется дырочка или трещинка через которую может просочится вода = всё значит пробили броню, хотя пуля не прошла. Вот такие подходы к защите у нас и у них. Так что когда ивеко обстреляют и из 10 пуль только 1 пробьёт броню и убьёт солдата — это будет считаться что броня выдержала.

      Тайфуны волки и прочие были ДО ивеко, ты прежде чем врать тут почитал бы хоть что нибудь неучь.

  3. Тигры давно с классом защиты 6а, они во всем превосходят марковских рысей. Попытка принять на вооружение итальянские бронемашины это диверсия либерастов из окружения Сердюкова. Фактически диверсия. Именно поэтому они и заказали вначале Тигры с 3 классом защиты, что бы очернить отечественный ВПК. Но все вроде утреслось, Сердюкова убрали. Тигр намного лучше ивековских машин во всем.

    • Добавлю к комментарию Гордецкого; помимо всех этих классов защиты,нужно учитывать и класс(так сказать) ремонтно пригодности. А в этом ,Ивеко сильно отстаёт от Тигра.

      • Ещё на тему бронирования;когда миша горбачёв начал сосаться в дёсны с пиндосами и компанией,он в знак дружбы передал пару наших бронированных членовозов ЗиЛ пиндосам, так американцы после этого,стали строить свои автомобили для своих президентов по подобию(100% копированию) наших ЗиЛов.

  4. Помнится про «Рысь» репортаж был. Их зимой на полигоне завести не могли без подогрева.

  5. Я так понимаю, что тут пишут то, кому что в голову взбрело. Вы простите но такой чуши я еще ни где не читал. Такое ощущение, что здесь собрались одни малолетки.

    1. Про классы защищенности: http://armet-foje.ru/Ballistic/firetest/T_1/table_standart.htm чтоб, всю таблицу не переписывать загляните по ссылке. В России класс защищенности измеряется по ГОСТ Р 50963-96
    в НАТО по STANAG 4569 НАТО, 6а в классификации STANG НЕТ. ( информация для Эк)

    Тигр имеет класс защиты 3 по ГОСТ а ивеко(рысь) имеет класс защиты 3 по STANAG.
    3 класс по STANAG равен 6А классу по ГОСТ.
    На данный момент Тигры поступающие в ВС РФ — это ГАЗ-233014 СТС «Тигр» и АМН 233114 «Тигр-М» все эти тигры имеют класс защиты 3 по ГОСТ эту информацию легко проверить в любом письменном или интернет источнике.
    А тигр 6а так и остался прототипом и ни кто в живую его не видел.
    Есть еще Тигр с 5 классом защиты по ГОСТ но он поступает только в МВД СПМ-1 И 2 но они слишком тяжёлые и могут двигаться только по асфальту, что МВД вполне устраивает, а мо естественно нет.
    При этом Тигр с 5 классом защиты по ГОСТ все равно уступает ивеко с 3 классом по STANAG.
    Ну естественно противоминной защиты в тигре с 3 классом по ГОСТ попросту нет.
    2. Про БТР и РЫСЬ. Бтр-80 — это основной бтр ВСРФ на данный момент имеет класс защиты между 5 и 6 т. е. меньше чем ивеко с его классом если перевести его на наш ГОСТ он равен 6а. И у бтр-80 ужасная противоминная защита, ее практически нет. В ивеко она равна Level 2A STANAG (6 кг ВВ под колесом и 3кг ВВ под днищем кузова). Т. Е сравнивать ивеко с бтром смешно а не наоборот. Единственный плюс бтр-80 это защита по всему периметру, но извините сравнивать 6,5 тонн и 13,5 тоже не правильно.
    Про комментарий Эк про 30мм в лоб даже отвечать не буду просто смешно.
    3.Про ремонтопригодность и про то, что его завести не смогли — чистый вымысел. Мой товарищ служил как раз в в/части где были тигры и рыси и он говорил, что экипажам рысей завидовали ли из-за отсутствия поломок, и неприхотливости и заводились лучше и не ломались и ремонт легкий. В отличие от сырых тигров которые ужасно собраны и имеют уйму болячек русского автопрома при том тигр с каминсовским движком был лучше чем с ямз из-за которого пришлось менять капот на горбатый и он попросту не помещался в отсек, что причиняет лишний гемор при ремонте. Единственное запчастей мало, но это вопрос к локализации. И проходимость хуже. Но извините сравнивать внедорожник защищенный лучше чем бтр и внедорожник который по современным меркам даже бронеавтомобилем не назовёшь.
    4. Про то как кто-то стал строить свои автомобили для своих президентов по подобию наших. Вам не стыдно!? Даже писать не буду просто ссылку оставлю http://neznal.ru/20130118_sovietauto и https://auto.mail.ru/article/34306-vsya_prezidentskaya_rat/
    5. Уважаемые модераторы я понимаю, что каждый может иметь свое мнение, но есть комментарии такие как у Эк, которые не несут ни какой информации и легко опровергаются, но при этом могут запутать граждан которые пользуются данным порталом для расширения я своих знаний. Мне кажется такие комментарии должны либо как-то помечаться либо вообще удаляться.

    • Что касается ссылки,мне не стыдно,так как я знаю,стыдно должно быть вам. А сама ссылка не о чём.
      Что касается классов защиты у Ивеко,то тут реклама и протекция. Вспомним заявление Постникова на тему Леопардов и Т-90,где Леопарды возносились до небес,а тэшки опускались ниже плинтуса,но последние события в Сирии опустили ниже плинтуса Леопард.
      Что касается вашего приятеля,которому довелось порулить как Ивеко,так и Тигра,и на основе этого сделать выводы,-это мне напоминает байку о поронофильмах,»шведы занимаются сэксом и всё снимают,поляки смотрят снятое,а русские слушают рассказы поляков,которые смотрели эту порнуху».
      Что касается движков,у каждого двигателя есть плюсы и минусы,и если бы вы столкнулись с эксплуатацией этих движков,то не писали бы этот бред на тему восхваления движков Каминс и Ивеко, попробуй им залить что либо не потребное,геморрой до конца дней.
      А ваш перл о проходимости,т.е. подвижности,ваще шедевр.

      • Ссылка не о чем, классы защиты — это реклама, приятель — это байка, проходимость — это перл, а что-то опровергнуть Вы можете или все Ваши доводы основываются на том, что все не правда?

        Извените а наше командование тоже тупое, что не в курсе, что все это реклама и перл. Короче странные доводы на подобие все хрень и вранье, если наше хуже.

        • Ну ежели не хрень этот Ивеко, то почему тогда не закупили лицензию и не стали клепать эти Ивеко в России, вместо Тигров? И данные машины, прежде всего средства доставки, разведки, сопровождения, а не линейного боя. И проходимость для данного типа техники один из важных показателей.

          • Причин много. Но главная я считаю это, то, что в январе 2013 года Минобороны России, закупив полторы тысячи бронемашин Iveco приостановило дальнейшую закупку этих машин и не планирует закупать в дальнейшем. Закупили их достаточно, к этому времени наша промышленность расшаталась и начала придумывать свое. Необходимости в них не стало.

            Кстати сами представители Минобороны утверждают, что технологии Iveco, воплощенные в бронеавтомобиле LMV M65, помогут российским специалистам в создании перспективного бронетранспортера «Бумеранг» в части касающейся брони. Есть еще причина в финансовом плане связанная с санкциями и т. д. Но ни как не из-за тигров точно.

          • Ваш этот комментарий,натягивание презерватива на глобус. Сколько их там закупили? Точную циферку назовите.

    • Давай сразу будем называть тебя пиндоским пи*лом, так что следующий раз пиши под таким ником чтоб все сразу узнали тебя.

      1. Ты тупой) если решил что я куплюсь на твой обман. Но у меня для тебя тупого один простой вопрос, с каких пор это броню БРОНЕТЕХНИКИ стали классифицировать по классам защиты бронежилетов????
      Может мне ещё гост молока и его кислотности мне подсунешь типо в док-во своего пи*-льства?
      По твоему госту прямо чётко чёрно по белому написано «»Бронеодежда.»» с каких пор бронемашина стала индивидуальной одеждой бойца я чёт не уловил.
      И ничё что по твоему, ПО ТВОЕМУ госту бронезащиту максимум от пуль не выше 7.62, в то время как я знаю что стандарты по которым проверяют Тигр и по которому он прошёл имеют градацию и требования и от 12.7мм и от 20мм и выше, что конкретно не буду писать обойдёшься пиндостроль. Но это к слову о том что ты тупой троль и всех людей считаешь дураками, вы пиндосы в сша не спорю дураки те ещё, но тут тебе я вот откровенно на три буквы посылаю потому что ты тупой причём настолько туп что смеешь обманывать моих сограждан.

      В классификации нато есть не только 6а, но и другие буквы, там вообще широчайшая градация всего и вся, но тебе тупому видать твои кураторы пиндосы этого не сообщили.

      Тигр по твоему имеет 3 класс защиты по какому госту? госту молока? я уже ответил, гост бронежилетов НЕ для бронетехники, гост для молока тоже если что не подходит тупой ты пиндос.

      Теперь тупой пиндоский пи*бол пройдёмся по STANAГ.
      Вопрос главный ты даун утверждаешь что ивеко по станагу 3 уровень защиты, окай, а ничё что БТР4 укровермахта имеет класс защиты в лоб 3 а в борт 2 по STANAG_4569???? То есть по твоему ивеко более защищён чем тяжёлый бтр, лол! Новый бтр пиндосвермахта страйкер так же в борт 2-3 уровня только по STANAG_4569.
      Я специально указываю номер стандарта ибо их дохрена и куча как и ГОСТов, ты же пи*бол пиндоский всего один раз указал и то невпапад чем и лоханулся, дальше ты своё пи*во без номера стандартов пишешь боясь что тебя макнут снова в твоё говно враньё.

      Теперь по поводу 6А, его в STANAG_4569 нет вроде как, но и там наверняка есть свои градации.
      Только вот ИВЕКО по STANAG_4569 ИСПЫТАНИЯ НЕ ПРОХОДИЛ.
      Вместо 4569 ивеку проверяли по хз какому стандарту, я не разбираюсь какие у них там есть, все их не знаю, но я уже написал как на испытаниях ивеку проверяли, и в отличии от тебя пиндоса я знаю его результаты, я уже написал, 7.62 пули его пробили и дистанция была не 5-10 метров(дураков не нашлось), а 100-200 где то, ты же утверждаешь что Ивеко и тигр по какому то там госту бронежелетов проходили при этом обстреливали броню с 5-10 метров в упор, могу с уверенностью заявить не было такого!
      Кроме всего прочего, где в твоём стандарте нато данные по защите к подрыву? ведь это главное условие всех тестов были более того это вообще единственное в чём ивеко в начале выйгрывал, и Тигр6а условное название появился именно от СТАНДАРТА НАТО к которому тигр доводили, а ты пиндос даун твердишь что такого стандарта не было. По госту бронежилетов тоже нет условий и требований к подрыву под колесом, да и вообще какое ещё колесо у бронежилета?)
      Много уже написал, но просто ржу с пиндостроля с его тупости и попытками обмануть людей.

      «Ну естественно противоминной защиты в тигре с 3 классом по ГОСТ попросту нет.»
      — Придурок пиндос пи*бол, по твоему госту там НЕТ ни слова о противоминной защите, идиот!!!! ты хоть сам читай на что ссылаешься.

      ТИГР для МВД он легче.
      Тигр СПМ1/2 для МВД имеет данные о госте проведённому от пуль! по стандартам для бронежилета.
      ТИГР-М армейский вот почему то ни слова о данных по стандарту аналогичному прошедшему для СПМ, вроде та же машина, а данные у них по испытаниям разные, тут у всех у кого хоть грамм мозгов есть должен задуматься, а может действительно армия проводит по своим гостам которые походу не выкладывает в интернет таблицы).
      Тигр-6А и есть Тигр-М на данный момент, хотя в вике для пиндосов написано иначе, но ты мне не верь ага;) 6А не существует)))))

      2. БТР-80 СССР никогда не проходил испытания по ГОСТУ 94 года РФ, но ты цук тупой пиндос дальше верь что у нас есть машина времени, ну и заодно всем читателям видно какой ты пиндос тупой.
      БТР-80 в лоб держит 12.7 а то и 20мм, а ивеко только 7.62 и то только 80% остальные пропускает, но цук у даунов пиндосов более бронирован получается ивеко, мде, пиндосия стана тупых эльфов в кривозеркалье явно.
      БТР-80 держит 3кг ВВ так же как и ивеко, и тот и тот теряют колесо, только вот БТР-80 без колеса поедет дальше, а ивеко нет, тем более что вместе с колесом ивеко теряет и двигатель, а вот тигр-М кстате нет, не всегда.
      Кароче байки про плохой БТР-80 из разряда баек про супер пупер абрамс и леопард2, тока вот после того как реально на войну попали эти два танка оказалось что всё были чистой воды ложью точь в точь что ты пидарас тут несёшь про ивеко, кароче говоря что абрамс что леопард что ивеко то ещё говно в разы хуже аналогичной нашей технике.
      Кстате, последствия подрыва ивеко с 3кг и тигра с 3кг и более, а так же бтр-80 с 3-6кг я видел так что прекрасно знаю что лучше держит подрыв.

      Про лоб БТР-80 который может и 30мм держать ты смейся дальше тупой пи*бол пиндос, сейчас уже не 90ые когда вашему пи*больству верили тупые наши сограждане, сейчас 2017 год, год когда Т-90А на войне выдерживает попадания в лоб ваших Птуров хотя у нас никто не кричал что выдержит а таки держит спокойно, а ваши говно танки горят как спички от наших Птуров которые вы клялись что должны держать, ровно так же и БТР-80, советские конструкторы в отличии от вас тупых пиндосов врать не любят по этому там где 20мм держит там и 30мм получалось, а у вас тупых наоборот там где 30мм должны держать вы и 20мм не удерживаете.
      Кароче, сейчас весь мир смеётся над тобой и пиндосами, война много повода для смеха над вашей техникой дала.
      3. Скажи номер пиндоской части где это у вас тигры появились мне дико интересно!))) а так ты п*бол я просто поржал над твоим враньём.

      5. Ага, спсите режут насилуют глаз лишают и девственности супер толлератного дерьмократичного пиндоса который за пару центов тут пи*дит на Россию и всё что с ней связано и восхваляет пиндоское говно, а тут ему плохой варвар Эк мешает обижает все пиндоские пи*ва разбирает и макает в говно пиндоса всякий раз когда тот очередное враньё настрочит, караул!!!! пиндосию обижают спасите ааа.
      Давно так не смеялся над пиндосами как сегодня.

  6. И еще забыл еще один плюс итальянского броневика — навесной бронекомплект, защищающий от крупнокалиберных пуль до 14,5 мм, правда, тогда он становится менее подвижным. Для «Тигра» подобное бронирование невозможно — машина просто не сдвинется с места — подвеска с ходовой не выдержат нагрузки.

    • Навесная защита,которая выносится взрывом и крупным калибром в нутро. Я не зря привёл пример ЗиЛа.
      Что касается того что с места не сдвинется,-как будто вы сами его пытались сдвинуть.

      • Этот комментарий про все выносится взрывом и крупным калиьром — к чему вообще?

        «Что касается того что с места не сдвинется,-как будто вы сами его пытались сдвинуть.» — не пытался, но судя по ттх спм 1 и 2 имеющие 5 класс по ГОСТ и их проходимость, и отсутствие до сих пор тигр-6а я и делаю выводы. Так что ваш подкол не уместен.

        • К тому что навесная защита просто сшибается,а ежели косяки слабые,то и в нутро влетает. И если этот Ивеко такой забронированный,то на кой ему эта навесная защита?
          И не стоит делать выводы,там где их делать не надо.

          • Из-за того, что Вы не читаете ссылки и информацию приходится повторяться.
            Навесной бронекомплект, защищающий от крупнокалиберных пуль до 14,5 мм
            Без него рысь защищена по 6а классу по Российскому гост или 3 классом по SATANG, что хоть и является самым высоким классом для бронеавтомобилей но не дает такой защиты.
            А выводы как раз и надо делать по имееющейся информации. Иначе для чего она еще нужна.

          • Сударь стряхните лапшу с ушей,и обратитесь к фактическим истокам,а не имеющийся информации.

    • никто этой навесной защиты не видел и ни разу она не использовалась, так что пи*бол пиндоский не ври.

      Вес кстате навесной защиты выше чем грузоподьёмность ивеко, с физикой не поспоришь хотя вы пиндосы давно уже в своём виртуальном мире живёте где даже законы физики исключительно такие какие вам надо) Типо Ивеко 6 человек с грузом общим весом 3 тонны нельзя не выдержит, а вот навесную защиту на эти 3 тонны легко!!! Л-логика П-пиндоская в действии.

  7. По словам конструкторов, LMV M65 IVECO выдерживает подрыв на мине мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте. На деле оказалось, что запас прочности машины намного больше. Так, 14 апреля 2010 года в районе Лудины, 20-30 км севернее Кала-и-Нау (Афганистан), LMV M65 подорвался на самодельной мине мощностью в тротиловом эквиваленте примерно 20 кг. Погибших нет, только раненые и контуженные.
    За 10 лет эксплуатации в боевых условиях были подорваны 10 машин и только один раз погибли двое и получили ранения трое испанских военнослужащих (26.06.2011 г., Афганистан) при боковом взрыве мощностью 120 кг в тротиловом эквиваленте.

    • на испытаниях в РФ при подрыве 3кг под колесом и увеко колесо полностью улетело испарилось, двигатель вынесен и разрушен полностью.
      При тех же 3кг под колесом Тигра, колесо разрушено, а вот двигатель более менее цель.

      Про байки тебе лучше заткнутся, реальная война где есть кроме ваших пиндоских сми ещё и другие те что свободные и независимые, там как раз показали всю убогость вашу и враньё ваше.

  8. Тоже странный комментарий, что странного в 120 кг фугасе. Если странность есть то поделитесь пожалуйста.

    • По этому фото можно сделать вывод; что то взорвалось в моторном отсеке и всю энергию взрыва поглотил мотор ,вспомните мэрседес Шиварнадзе,полное подобие,тогда было заявлено что по мэрсу шмальнули из РПГ,тогда ещё Примаков у военных спросил,-правда мэрс РПГ держит?,в ответ военные расмеялись а Шиварнадзе обиделся. Так что нет никакого результата на лице.
      120 кг тротила бахнуло,где то под Ивеко,и этот Ивеко целый,это что курить надо,что бы такие глюки посещали?

    • по фотке видно что 6кг тротила под колесом взорвалось разворотив полностью двигатель и разрушив! ВНИМАНИЕ! РАЗРУШИВ облицовку внутреннего солона то есть энергия взрыва вошла в солон и осколками там всё порезало. На фото сразу не заметишь этого кстате, фотограф молодец не палил контору западную, хотя те кто видел что внутри те знают.

      Это кстате на фото ИСПЫТАНИЯ МО и КАМАЗа и я прекрасно знаю результаты, результаты неутешительные, ивеко не подтвердил заверенные итальянцами защиту.
      То есть противоминная защита у ивеко ниже чем указана в рекламных буклетах.
      Это то самое испытание которое показало что ивеко говно после чего при всей лобированности и взятках запада один фиг от ивеко отказались.

  9. Вы вообще читаете комментарии или нет, при чем тут 120 кг фугас бабахнул под ивеко? Я приводил пример, что единственная смертельный случай двоих и получили ранения трое испанских военнослужащих (26.06.2011 г., Афганистан) при БОКОВОМ!! взрыве мощностью 120 кг в тротиловом эквиваленте.
    А на фото видно, что взорвано там минимум 8-10 кг.,что для бронеавтомобилей отлично. Тиграм такого не снилось и бтр-80 тоже.

    • Да будь хоть боковой,хоть кормовой,120 кг тротила!?!?!,а 8-10 тротила взорвавшийся под этим Ивеко!?!?,этот заряд для танка фатален,а тут полулегковой автомобиль!?!.

      • А вы прежде чем писать не хотите разузнать степени противоминных защит, какие существуют, посмотреть результаты испытаний и т. д.

        • А зачем,или вы хотите сказать что,Ивеко имеет противоминную защиту как у танка? Да с такой защитой у вашего Ивеко колёса лопнут.
          Достоверный факт; когда рядом с немецким танком Т-3,масса которого была 18 тонн,разрывался 152х мм фугас,то этот Т-3 переворачивало,масса ВВ в данном снаряде была в пределах 6-10кг. О прямом попадании вести речь глупо. А тут какой то Ивеко.

Ответить