27 января 2017 года в Производственном комплексе РСК «МиГ» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в подмосковных Луховицах состоялась международная презентация новейшей модификации знаменитого легкого истребителя МиГ-29 — МиГ-35 самолета поколения 4++.

В производственном цеху можно было увидеть 3 самолета МиГ-35 в разных стадиях сборки. Внешне МиГ-35 похож на МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2, но не имеет хвостового гака и складывающихся крыльев.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_1

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_2

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_3

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_4

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_5

Основа двигательной установки МиГ-35 — двигатели РД-33МК, разработанные в АО «Климов» и производимые на ММП им. В.В. Чернышева.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_6

После выступления руководителей ПАО «ОАК» и АО «РСК «МиГ» и великолепного видео ролика с комментариями конструкторов фирмы Микояна и главного конструктора ПАО «ОАК» публике был явлен МиГ-35 (синий 702) во всей красе и с набором вооружения.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_7

Главком российских ВКС В.Н. Бондарев заявил, что после испытаний МиГ-35 придет на смену МиГ-29.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_8

Под воздухозаборником у шасси подвешен оптико-электронный контейнер.

prezentatsiya_istrebitelya_mig_35_9

После презентации гостей привезли на летное поле, где можно было наблюдать подготовку к вылету другого МиГ-35 (синий 712).

/Saidpvo, блог «Вестник ПВО»/

12 КОММЕНТАРИЕВ

  1. Ну хоть какие-то новости, именно так можно произвести нужное впечатление на покупателей МиГа
    ЖАЛЬ, НЕТ НОВОСТЕЙ О 5 ПОКОЛЕНИИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО МиГ ЛФИ.

      • Если Миг-35 с 19 года в серию, то сроки создания самолета нового поколения даже представлять не хочется.

        • а ты не представляй.
          Миг-35 практически в любой момент мог пойти в серию, самолёт давно уже готов, ещё со времён СССР, он как и су-35 и даже раньше появился.

          Сейчас Су-35С превосходит любой западный самолёт практически в разы, он даже ф22 рвёт как тузик грелку, даже в появлении пакфа не нуждались.
          МиГ-35 так же превосходит любой западный самолёт в разы, он даже ф35 превосходит, так что в появлении нового мига не нуждаемся, получилось бы у пиндосов с ф35 что то путное тогда бы вместо миг35 увидели бы новый самолёт, а пока пусть он в резерве.
          И пакфа и лфи и пакда и новый транспортник давно уже идут в разработках ещё с СССР, где то пидарасы предатели в 90ые смогли нанести ущерб где то не сильно, но в целом при необходимости и верном руководстве в России в короткие сроки появятся новые самолёты, но только при необходимости.

          • Та ты шо, серьезно?
            Какие же мы молодцы, а все вокруг круглые дебилы.

          • клоун, угомонись уже, все статьи своей желчью засрал. Кроме глупости и своих личных фантазий ничего дельного не написал.

          • Серьёзно? а ты давай тогда распиши где что конкретно я неправ, позови всех пиндосов которые тебе платят за то что ты тупой такой НКОшный грантоед, но нет, тебя даже они на х*р посылают потому что ты тупой и продажный, тебя оплатили сиди ровно шалава отрабатывай пиндоские центы

          • Перспективные конструкторские работы ведутся постоянно,так же эти работы постоянно корректируются,из за изменений требований заказчика,так как то что вчера было основным,сегодня стало второстепенным,что требует времени. Так что Артём,ваш комментарий на тему сроков не корректен.

          • Аноним-333, всё верно, сроки разработок «нового поколения» как правило 20-30, а то и больше лет.
            Армата 2015 года была разработана, точнее начаты разработки аж в 70ые, и к 1989 году практически все отдельные элементы по отдельности были уже готовы и уже в металле. Вообщем в целом к концу 90му армату скорее всего мы бы увидели если бы не горбачёв с перестройкой и предательством, и того 90-70 = 20 лет.
            Сроки разработки танка значительно меньше чем самолёта, это думаю неоспоримо.
            Вот и получается что ЛФИ когда бы он не появился в первом лётном экземпляре он в любом случаи прошёл как минимум 30 летний срок разработки. У амеров картина та же и даже хуже, у нас есть хоть авральный режим, у них нет, кроме того у нас первый лётный это фактически финальный этап, у них это только начало, тот же ф22 практически до сих пор идёт разработка и допиливание, ф35 тоже по меркам наших ещё тока на пол пути.

          • Ну как то так,но порой,готовый образец чего либо,промышленность освоить не может и приходится ждать,когда производство дорастёт до образца.
            А что касается американских самолётов,то производство 22го откладывалось по крайней мере один раз,причина была в изменении требований ТТХ,которые были вызваны демонстрацией Су -27 в 1989м году в городе Париже. А что касается 35го американца,то тут ворованное в прок не пошло,ведь этот 35й беременный пингвин,по сути перелицованный Як-41. Амеры в 91м или 92м,договорились с Яковлевцами на совместную разработку самолёта на базе Як-41,но проработав год свалили,но Бог ни Тимошка-видит немножко.

Ответить