Совсем недавно, в конце января 2016 года, юбилей отметил тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов». 25 лет в строю — это не шутки! Проверьте себя — что вы знаете о самом крупном корабле за всю историю отечественного флота?


*****

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Честно и откровенно. Всегда считал Армейский вестник площадкой для серьёзных людей, так как не приживаются тут любители комментов со своими рейтингами и прочими базарами. Но вот эти тестики совсем его не красят, и мне вообще не понятно, для чего такие статейки. Кому надо быть в курсе дел об армии и флоте, тот всё равно будет читать этот сайт. Я вообще в армии не служил и к службе не имею ни малейшего отношения, но душа болит за отечество. Хочется быть в курсе того, в каком состоянии мы находимся.

    • А что тут такого? Трансляция игры «Что? Где? Когда?» не делает «Первый канал» интеллектуальным, точно так же публикация «не серьёзный тестов» не делает «Армейский вестник» развлекательным порталом 🙂
      Я, кстати, неожиданно для себя ответил верно на все вопросы. Видимо, это связано с тем, что с юности слежу за судьбой этого корабля в частности и Российской Армии в общем.

  2. Я даже сабе не представляю, скока за ним топлива таскают. Это же убытки колоссальные! Ну у нас в России усегда так. Вначале дизель установили, потом прослезилися. Когда же наконец, у нас атомные авианосцы будут, или не будут???

    • Он не дизельный. Дизель это ДВС с поршнями, цилиндрами и.т.д. Кузнецов паротурбинный.

  3. Получен патент № 2611680 на Способ спуска на
    воду самолётов-амфибий и подъёма их с поверхности воды на судно, слип
    для спуска и подъёма самолётов-амфибий и судно для их размещения
    «Баргузин». Альтернатива существующим авианосцам- плавучим аэродромам
    с посадкой самолётов на палубу, что привело к потере двух самолётов
    палубной авиации в последнем походе авианосца «Адмирал Кузнецов». Любое повреждение ВПП или тормозной системы по техническим причинам или в результате боевых действий делает авианосец плавающим складом самолётов с потерей своего назначения.
    По патенту самолёты-амфибии, например, БЕ-200, спускают на воду по слипу, самолёты взлетают
    с воды с грузом боевого назначения, после выполнения задания садятся
    на воду для пополнения боезапаса,-(вся вода вокруг-аэродром),пополняют боезапас с кораблей
    сопровождения авианосца, совершают необходимое количество боевых
    вылетов и затем по слипу поднимаются на борт судна (авианосца). На
    авианосцы возможно и размещение вертолётов-амфибий. Преимущества перед
    французскими Мистралями -очевидны. Надеюсь,-это
    техническое решение будет осуществлено. Автор. Бабицкий Борис. e-mail
    bsb34@mail.ru, Гражданин России, ст. лейтенант запаса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи свой комментарий!
Пожалуйста, введи свое имя