На данный момент французские многоцелевые истребители «Рафаль» пользуются большой популярностью среди азиатских и ближневосточных государств. Их лётно-технические и боевые характеристики конечно не столь эффектны как у российского МиГ-35 (они даже подлетающую ракету с ИКГСН «видят»), но всё же являются наиболее приемлемыми среди западных лёгких истребителей. Угловая скорость разворота «Рафаля» пока что не уступает ни «Грипену», ни «Тайфуну», ни, тем более, F-16C. Но по сравнению с EF-2000 ситуация вскоре может измениться.

1367721230_raf_eurofighter_ef-2000_typhoon_fgr4_lofting-1

Компания «Airbus Defence & Space» работает над очень важной для «Тайфунов» программой под названием «Eurofighter Enhanced Manoeuvrability» (EEM). Её цель – максимально возможное поднятие маневренных качеств истребителей EF-2000. Она предусматривает увеличение несущих качеств планера в 1,25 раза благодаря интегрируемым в корневую часть крыла аэродинамическим наплывам, что поможет самолёту повысить угловую скорость разворота, уменьшить удельную нагрузку на крыло с 330 кг/м2 до 264 кг/м2, а как следствие – уменьшить расход топлива на больших высотах и расширить боевой радиус действия.

Сейчас удельная нагрузка на крыло у «Рафаля» также 330 кг/м2. Такое увеличение несущей поверхности позволит улучшить пилотирование «Тайфуна» с тяжёлыми УАБ в ударном варианте, а также противостоять «Рафалю» в БВБ — в истребительном.

Также «Тайфуны» оснастят более совершенными БРЛС «CAPTOR-E», дальность действия которого на 35-40% выше, чем у RBE-2. Эти неожиданные инновации сделают EF-2000 более совершенным авиационным комплексом, тем более, что скорость «Рафаля» изначально была меньшей на 400 км/ч, и единственным выходом французской «Дассо» станет установка более мощного радара от «Selex», а также установка лучших ТРДДФ.

Сейчас «Рафали» оснащены двумя двигателями SNECMA M88-2-Е4 тягой по 7,5 тонны, на EF-2000 – 2 ТРДДФ Eurojet EJ 200 тягой по 9,2 тонны, французские двигатели имеют меньшие высотные и скоростные пределы работы, что также не позволяет на больших высотах иметь более высокую, чем у «Тайфуна» тяговооружённость.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Вообще то любую информацию надо 100 раз перепроверять. Если сами себя не перепроверите, хана, вам могут «настучать по фейсу» чтобы правду говорил. Доверяй но проверяй.

  2. Автор! о какой популярности рафаля Вы говорите? он до сих пор ни разу никому не продан! служит только во франции, а индусы не факт, что возьмут даже те два десятка о которых говорили!

  3. Дассо шевелиться быстрее не сможет: Олланд объявил в Франции чрезвычайное экономическое положение. По нашему- кердык. А как же проект создания французского истребителя 6 поколения?
    Я плачу, и рыдаю, Олланду высылаю…50 рублей, пусть завершает подобные 6 поколению истребителей проекты. У нас если честно ещё хуже, однако и нам к 2030 году нужен будет истребитель если не 6 поколения, то 5++ очень даже нужен будет.

  4. благодаря интегрируемым в корневую часть крыла аэродинамическим наплывам, что поможет самолёту повысить угловую скорость разворота, уменьшить удельную нагрузку на крыло с 330 кг/м2 до 264 кг/м2,

    По моему это увеличение площади крыла, но при увеличенной площади крыла вырастает масса, площадь консолей должна быть увеличена, не так ли? И где здесь экономия топлива, если консоли потяжелели???.

    Кроме того двигатели низкой надёжности, кроме того щаз хотят фы 35 покупать, это значит, на свой «Еврофайтер» можно крест поставить. Нет у них другого выбора. Или еврофайтер голимый, или фы 35 уродливый, малоразворотливый. Сами виноваты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи свой комментарий!
Пожалуйста, введи свое имя