Российский БПЛА «Альтиус-М»

В июне 2015 года Минобороны РФ представит на форуме «Армия-2015» новейшие отечественные разработки. Среди них можно будет увидеть экспериментальный разведывательный беспилотник (БПЛА) «Альтиус-М» большой продолжительности полёта. Разработчиком БПЛА является ОКБ «Сокол» (Казань) совместно с компанией «Транзас» (Санкт-Петербург).

Российский БПЛА «Альтиус-М»

Беспилотник «Альтиус-М» («Альтаир») выполнен цельнокомпозитным и имеет взлетный вес до 5000 кг. Длина аппарата оценочно 11,6 м, размах крыла — около 28,5 м, размах V-образного оперения — около 6 м.

Аппарат оснащен двумя авиационными дизельными двигателями RED A03/V12 взлетной мощность около 500 л.с., с воздушными винтами. Двигатели разработаны и производятся германской компанией RED Aircraft, принадлежащей Владимиру Райхлину. Заявляемая дальность полета БЛА до 10.000 км, а продолжительность полета — до 48 часов.

Считается, что в разведывательной конфигурации БЛА будет оснащен станцией оптической видовой разведки с оптико-электронной системой на гиростабилизированной платформе, а в носовой части БЛА будет установлена РЛС бокового обзора с АФАР.

Российский БПЛА «Альтиус-М»

Назначение беспилотника:
— разведка;
— нанесение ударов по наземным объектам.

Тактико-технические характеристики:
— Масса — до 5000 кг.
— Дальность полёта — до 10 000 км.
— Продолжительность полёта — 48 часов.
— Тип двигателя — 2-а дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
— Объём двигателя — 6134 куб.см..
— Турбонагнетатель двигателя, тип: 2 шт. (1800–2200 MBAR).
— Мощность двигателя взлетная, л.с.: 500 (373 KW).
— Мощность двигателя максимальная непрерывная, л.с.: 480.
— Максимальное число оборотов двигателя — 4000 об.
— Крутящий момент двигателя, НМ.: 1100 при 3800 об/мин.
— Ресурс двигателя — 3000 час.
— Топливо, тип: JET A (керосин) или дизельное топливо.

Информация о вооружении беспилотника пока не раскрывается.

/По материалам warfiles.ru/

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Ни потолок, ни полезная нагрузка, ни скорость не указаны. Говорить не о чем.
    Двигатели вроде неплохие, жаль, что германские. Исходя из последних веяний импорт будет замещаться чем-нибудь нашим. Так что, делим ТТХ пополам или совсем прощаемся с этим БПЛА.

  2. Двигатель уникальный. Даже для Европы и Америки. У нас в этой нише вообще ничего нет и никогда не было. Кое-что покупали в США от их Раптора. Теперь не продают. Если и немцы перекроют ручеек, то все… Наши дизели на 500 л.с. можно только на танках и тепловозах найти.

    • Ну для тепловоза 500 кобыл маловато. А выход найти можно всегда. Например самим сделать, заменить на что-нибудь, украсть наконец. Пример- история с корабельными двигателями. Выход нашли. Дизеля в Коломне делать будут, турбины Салют. Да, характеристики другие, но в целом ТТХ кораблей сохраняются.

  3. На реактивных время патрулирования снизится раза в 4-5. Хотя у дизелей тоже есть минус. С ними потолок у Альтиуса всего 10500 м.

    • А нахрена ему выше летать? Главное чтобы ручные пзрк не доставали, а от серьезных систем никакой потолок не поможет.
      Если вы заметили фио хозяина завода по производству двигателей, то можно быть уверенным, закроют немцы продажу, технология тут же в России появится, уж будьте уверены.

  4. Ттх будут чуть позже и я уверен для публики они будут занижены. Это как с калибрами. Ттх 300, а летают на 2500.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи свой комментарий!
Пожалуйста, введи свое имя