Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач.

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

• В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля:
ВПК-3927, первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем;
ВПК-39271, с совмещенными в один модулями (функциональным и кправления);
ВПК-39272, транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей;
ВПК-39273, как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем.

Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний образец 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины.

Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще не доработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль аналогичного класса «IVECO», это немаловажный фактор.

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

• Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.

Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины, специальные подвесные кресла для экипажа и десанта.

• По заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте, а это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух.

• Что касается устанавливаемых кресел, то по всему можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное.

В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см.

• В общем, машина, как и все предыдущие, «Тигр», «Медведь», предназначена скорее для «боевого применения» против народных волнений, против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием, но никак не для решения серьёзных боевых задач в составе армейских наступательных подразделений. Любая броня, а тем более такая легкая, как на этих машинах, может быть пробита, это делает бронеавтомобиль «Волк» уязвимым в случае, например, отражения атаки из засады.

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

Бронеавтомобиль ВПК-3927 «Волк»

• Обратите внимание на расположение горловины топливного бака, — это что? Указание противнику, куда послать бронебойно-зажигательную пулю? Одной из главных задач армейской бронемашины является способность не только поддержать огнём штурмующие подразделения пехоты, но и вывезти экипаж и десант из сектора обстрела. При нападении на марше выйти из зоны поражения, позволить десанту под прикрытием штатного вооружения бронемашины спешиться, произвести перегруппировку и развернуть подразделение в боевой порядок для отражения нападения, затем принять участие в преследовании, блокировании и уничтожении противника.

• К чему здесь упоминание в прессе о соответствии выхлопа двигателя нормам Euro-4 и Euro-5, и для войны с кем создана эта машина? По всему, это скорее бронеавтомобиль, созданный для карательных подразделений, а не для передовой, где противник вооружен не только легким стрелковым оружием.

/Макс Беляев, topwar.ru/

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Охренеть!Теперь понятно зачем были даны задания этим недоумкам — после американской оккупации России это автозверье должно было помогать российским полицаям держать под контролем российские просторы с российским населением, вооруженным в лучшем случае берданками. Как же у них все просчитано!

  2. Автор — просто недоразвитый. Путать шноркель (специально выведенную наверх трубу для забора воздуха — в случае нахождения в воде и т.д.)с горловиной топливного бака — это надо вовсе не иметь мозга. Про Евро4 и Евро5 написано для того, чтобы стало понятно, что эту машину можно использовать и в гражданских целях. Остальные измышления даже читать не стал.

  3. Штурман, это не автор статьи, а вы раскройте свои глаза (или что, вчера была пятница, банно-стаканный день? Головушка небось бо-бо?). Вы путаете абзац текста с пояснительной надписью (которая в данном случае отсутствует) к фотографии. А недоумение по поводу горловины топливного бака у автора возникло, глядя на 1-й и 2-й снимок в блоке фотографий в конце статьи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи свой комментарий!
Пожалуйста, введи свое имя